672039, Забайкальский край, Чита г, Нерчинско-Заводская ул, дом № 3, помещение 4с 8-30 до 17-30
8(3022)400-902

Landing page

Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») - многие думают что лендинг пэйдж это тот самый одностраничник на самом деле нет, происходт подмена понятий.
Лэндинг пейдж - дословно переводится как страница посадки, тоесть в принципе лендинг пейдж это любая страница куда приземляется рекламный трафик.

Посадочная страница разрабатывается как основной или дополнительный сайт компании. Лендинги отлично подходят для проведения рекламной кампании на конкретный товар или услугу с уникальной (низкой) ценой и привлечения на сайт целевой аудитории из контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords), социальных сетей или E-mail рассылок.

Благодаря разработанной маркетологами структуре и использованию "триггеров", оказывающих воздействие на базовые инстинкты человека, такая посадочная страница побуждает посетителя к совершению целевого действия. Цель такой страницы в том, чтобы человек, который на неё попал оставил заявку или позвонил, то есть совершил целевое действие. 

Лендинг позволяет повысить конверсию посетителей в покупателей относительно использования "классического" сайта. Этот инструмент способен продавать на 10–30% эффективнее, чем обычный сайт или интернет-магазин.

Лендинг пейдж был придуман в США примерно 10 лет назад интернет-маркетологами. В один момент они поняли, что конкуренция на рынке растет, интернет-магазины и сайты становятся лучше, и клиенту всё сложнее понять, чем одна компания лучше другой.

Благодаря жесткой борьбе на рынке и был создан новый формат сайта — landing page.

Кому подходит одностраничный сайт landing page:

  1. Компаниям, продающим услуги
  2. Оптовым компаниям
  3. MLM-лидерам
  4. Инфобизнесу
  5. Компаниям-производителям
  6. Компаниям, продающим товары
  7. Компаниям, которые продвигают уникальный или дорогой товар
  8. «Продавцам» обучающих программ

Фактически, посадочная страница подойдет для продвижения практически любого продукта или услуги.

Цель такой страницы, состоит в том, чтобы «закрыть» на целевое действие. О каких действиях идет речь:

  • Заявка на бесплатную консультацию
  • Заявка на просчёт чего-либо
  • Заявка на покупку товара
  • «Забронировать место»
  • «Подписаться на рассылку»
  • «Принять участие в акции»
  • «Скачать прайс»
  • И многое другое

Например